« ЛЮБИМЫЙ АРОМАТ» ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ХАРАКТЕР
Выбираете туалетную воду или парфюм в подарок на Новый год? Один предпочитает свежесть цитрусовых, а другой – можжевеловый аромат. По мнению психологов, общий психологический портрет человека легко «нарисовать», если понаблюдать за тем, каким запахам он отдает предпочтение, а какие «на дух не переносит». Надеемся, что наша психологическая подсказка поможет вам найти в парфюмерной коллекции TianDe тот самый, «правильный» подарок, в котором ваши любимые и близкие смогут узнать себя.
Более подробно здесь: http://tiande-planeta.ucoz.com/shop/parfumi
ЦВЕТОЧНЫЕ АРОМАТЫ (лилия, фрезия, гардения, жасмин, роза)
Легкие и приятные в общении люди. Человек, отдающий предпочтение этим запахам, надежный и верный друг, гостеприимный хозяин.
ДРЕВЕСНЫЕ АРОМАТЫ (сандал, кедровое дерево)
Люди, отличающиеся элегантностью и чувством стиля, любящие сдержанность и сохраняющие верность классике.
«ЗЕЛЕНЫЕ» И ЛЕСНЫЕ АРОМАТЫ (бамбук, трава, сено, мох, утренняя роса)
Сторонники здорового образа жизни и большие любители спорта и отдыха на природе. Причем те, кто предпочитает такие запахи, вообще стараются выбирать все натуральное и «без консервантов».
ВОСТОЧНЫЕ АРОМАТЫ (ваниль, амбра, специи)
Люди творческие, любящие искусство. Они традиционны в своих предпочтениях, ценят изысканность, уединение, комфорт.
ЦИТРУСОВЫЕ АРОМАТЫ (мандарин, лимон, грейпфрут) Люди организованные, считающие залогом личного успеха во всех областях жизни жесткую дисциплину, четкую стратегию, выверенную тактику. Настоящие перфекционисты, они любят планировать все до мельчайших деталей.
ФРУКТОВЫЕ АРОМАТЫ (черная смородина, малина, персик, арбуз, дыня) Романтичные натуры. Очень коммуникабельны, любят шумные компании, с легкостью заводят друзей.
МОРСКИЕ АРОМАТЫ (водоросли, волны, бриз, дождь) Запахи для тех, кто не любит закрытых пространств, нагромождения мебели, лишних вещей. Для них ароматы морских просторов являются успокаивающими, но одновременно стимулирующими деятельность и энтузиазм.
СВЕЖИЕ АРОМАТЫ (воздуха, воды, льда, морозного ветра)
Те, кто не мыслит жизни вне города, не слишком любит отдых на природе. Эти люди любят комфорт, увлекаются модными новинками, знают толк в современном искусстве.
|