Вторник, 08.10.2024, 11:08 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планета TIANDE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Инструкция по приобретению продукции в сервисных центрах компании TianDeИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ПРОДУКЦИИ В СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ TianDe СЦ TianDe предназначен для обслуживания дистрибьюторов корпорации, независимо от места регистрации и принадлежности дистрибьютора к какой либо структуре. Сотрудники СЦ обязаны обслужить вас, когда вы обращаетесь в данный СЦ. При первом обращении попросите , чтобы вам сообщили полный адрес, телефоны, электронную почту и ФИО держателя СЦ. Запишите и сохраните эти данные. При обращении в СЦ вам необходимо действовать согласно инструкции! 1. Вы должны знать свой номер контракта, а также номер контракта и ФИО вашего вышестоящего спонсора (первой линии). 2. Сообщить эти данные сотруднику СЦ. 3. Сотрудник СЦ обязан принять вас на обслуживание, отпускать вам продукцию по цене дистрибьютора и согласно акциям и промоушенам, которые проводит корпорация. Условия, которых вы можете узнать на этом сайте , а также у своих спонсоров. 4. По факту приобретения продукции, сотрудник СЦ обязан выдать вам документ, подтверждающий закупку, сумму оплаты и сумму баллов, соответствующую вашей покупке. В этом документе должны быть указаны ваши данные и данные вашего спонсора. Важно знать, из баллов складывается ваш личный объем, а также ваш структурный объем, это является самым важным результатом вашей работы, за который выплачивается бонусная скидка ( а это могут быть тысячи долларов), согласно вашим объемам вы учавствуете во всех программах и акциях корпорации и ваших спонсоров! 5. Отчетный период в нашей корпорации 1 месяц, поэтому в конце каждого месяца СЦ обязан предоставить отчет о ваших объемах баллов , в корпорацию, согласно утвержденным правилам. Данные по вашим объемам появляются на вашей странице ONLINE-OFFICE, на сайте www.tiande.ru, после 10 числа следующего месяца. В случае если количество баллов не совпадает с документами , которые выдавали вам в СЦ вы обязаны обратиться в данный СЦ с заявлением о допущенных ошибках в срок до 14 числа, так как есть возможность исправления ошибки. 6. В случае, если вы поздно обнаружили ошибку в вашем объеме, после опубликования на вашей странице окончательных результатов, вы в праве обратиться в данный СЦ с заявлением об исправлении ошибки. Сотрудники СЦ обязаны провести ваш недостающий объем баллов, в следующем месяце. Если и в следующем месяце ваш объем не был проведен, то вы обязаны обратиться к руководству корпорации с заявлением о несоблюдении правил и условий обслуживания дистрибьюторов в данном СЦ. 7. Заявление в СЦ, вы пишете в двух экземплярах, в свободной форме, но указываете в нем объем баллов, который должен соответствовать документам, полученным вами при покупке продукции ( п.4), Требуйте от сотрудника СЦ принять ваше заявление и поставить печать и подпись о получении данного заявления. Экземпляр с подписью и печатью остается у вас.
Помните! От правильности оформления закупок и вашего ответственного отношения, зависит ваш дальнейший карьерный рост в корпорации TianDe! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tiande косметика Россия, Украина © 2024 |