Суббота, 27.04.2024, 19:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Планета TIANDE

Поиск по сайту
Меню сайта
Видео Tiande
00:04:53

"Созидай свое будущее"

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:05:42

Мастер-класс Шелковое совершенство

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Отзывы Tiande
Маска "Жемчужная пудра"великолепно осв

очень нравится гель для умывания с зеленым чаем, тщательно смывает макияж и кожу не стягивает, свеже

Руки моешь, а благоухание на всю ванную комнату!!!

Я выбрала мыло 2цветов - зелёное и жёлтое!!!

Наши опросы
Вам нравится продукция Tiande?
Всего ответов: 16
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2014 » Январь » 6 » Продвижение продукта
12:23
Продвижение продукта

Продвижение продукта

Продвижение продукта — самая важная часть деятельности в бизнесе.

Если Вы учите людей только набирать новых членов, то Вы закончите именно этим.

 Вы превратитесь в машину, которая набирает людей. Однако если никто не продвигает продукт конечному потребителю, то машина скоро лишится энергии и прекратит свою работу.

До тех пор, пока товар или услуга продается, Ваша машина будет продолжать успешно работать.

Во-первых, и это самое главное, вам самим необходимо стать потребителем продукта, т.е.

 Вы должны стать лучшим покупателем и потреблять продукты лично.

Все виды продуктов должны присутствовать в Вашем доме и Вашей повседневной жизни.

 Вы никогда не сможете эффективно работать в этом бизнесе, если не будете лично пользоваться продуктами фирмы. Вы являетесь самым лучшим доказательством продукции компании.

Есть как минимум четыре сильных аргумента в пользу личного использования продуктов компании:

Вы можете использовать все те уникальные особенности продукта, которые делают продукт конкурентоспособным на рынке.

У Вас всегда будет возможность поделиться прекрасными продуктами со всеми, с кем пожелаете.

Вы станете хорошо разбираться во всех особенностях продукта, если будете использовать его лично. Вы узнаете все потребительские свойства продукта в процессе их употребления.

Вам будут известны все «плюсы» и «минусы» продукта.

Если Вы лично используете все продукты компании, то Вы развиваете в себе веру и уверенность, необходимые для того, чтобы распространять продукты эффективно.

Люди станут покупать потому, что увидят Ваше личное отношение к продуктам, а не потому,

что Вы сможете объяснить свойства продукта. Чем дольше

Вы будете использовать продукты компании, тем выше будут Ваши уверенность и энтузиазм.

Объем Ваших продаж возрастет только из-за того, что люди будут постоянно видеть продукты компании, которые Вы используете на виду у всех.

Это позволяет проводить продажи в розницу и, возможно, набирать новых членов.

Очень важно понять, как прямые продажи должны быть включены в Ваш бизнес-план.

Есть два направления продвижения продукта:

* целенаправленная продажа в розницу,

* продажа в розницу как следствие того, что Вы привлекли кого-то к сотрудничеству.

 

Основные преимущества прямых продаж заключаются в следующем:

* прямые продажи дают немедленный доход,

* практика продаж повышает Ваш опыт общения и знания психологии покупателя.

 Вы получаете доход и проходите обучение,

* Ваши личные продажи — очень важный пример для сотрудников Вашей организации.

 Ваша организация всегда будет повторять то, что делаете Вы.

Как провести вторую встречу

Вы провели первую встречу, презентовали человеку возможность бизнеса, выяснили его настрой, дали ему презентационные материалы компании, пригласили на вторую встречу.

 

Если человек пришел на вторую встречу, значит, ему что-то нужно, что-то его заинтересовало и зацепило.

 И теперь, Ваша задача помочь ему разобраться во всех тонкостях и деталях и укрепить его решение.

 И здесь важно разговаривать с ним с позиции «как будто он уже в бизнесе».

 Готовясь к встрече, представьте себе, что этот человек УЖЕ принял решение.

Это придаст Вам уверенности, и Вы не будете суетиться и заискивать. Думайте, что он уже с Вами!

 

В начале встречи мы обычно спрашиваем: «Что понравилось в этой возможности?» Заметьте, мы не спрашиваем: «Что НЕ понравилось или что насторожило?» Мы спрашиваем — что понравилось. Это называется — сразу «настроить на позитив».

И когда человек начинает говорить, провоцируем его на вопросы, например,

так: «У Вас, наверняка, возникли вопросы?»

Чем больше вопросов задаст человек — тем лучше.

Вторая встреча — это ОТВЕТЫ на ВОПРОСЫ. Вопросов у человека может быть множество, но практика показывает, что все они группируются вокруг ТРЕХ основных;

1) Что мне нужно будет делать?

2) Сколько мне это будет стоить.

3) Сколько я буду зарабатывать?

Итак, первый вопрос — ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ?

Когда человек задает его, важно перевести акцент с «я» на «мы»: «Мы вместе будем строить тебе команду. На первых порах ты ничего не будешь делать один.

 Я беру на себя обязательство помочь тебе. Только эти обязательства должны быть взаимными. 

От меня — желание помочь тебе, от тебя — желание обучаться».

 

Как бы Вы ни ответили на этот вопрос, суть ответа должна заключаться в следующем: 

«Работать со спонсором, и учиться».

В нашем бизнесе навыки передаются от человека к человеку, нас обучают профессионалы сетевого бизнеса, люди, которые знают этот бизнес не понаслышке, потому что сами прошли все ступени. 

Они точно так же не знали, как зарабатывать в этом бизнесе, но их научили, показали, и теперь они передают это дальше.

 

Поэтому, конкретизируя ответ на вопрос «Что делать?» — Вы говорите: «Сегодня я отвечу на все твои вопросы, и мы с ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ план работы».

• •• Дальше обычно речь идет о технической стороне, деда, о регистрации: «Регистрация нужна для того, чтобы у Вас был свой компьютерный номер, чтобы было, куда подписывать приглашенных Вами людей, чтобы легко заказывать продукт. Это же построение бизнеса! Это же собственное предприятие!

Степень подробности Ваших ответов, конечно, зависит от настроя, заинтересованности и решительности собеседника. Но помните, не перестарайтесь в деталях и подробностях, чтобы не испугать человека, не породить у него ощущение: «О, это сложно!» Ваша задача — показать РЕАЛЬНОСТЬ достижения целей и полную ПОМОЩЬ на первых шагах.

 

•• Второй вопрос — СКОЛЬКО ЭТО МНЕ БУДЕТ СТОИТЬ?

На этот вопрос нельзя отвечать однозначно, к ответу надо подвести. Отвечая, постарайтесь взглянуть на проблему глазами Вашего собеседника.

Если этот человек парикмахер, то можно спросить:

— Скажи, пожалуйста, сколько примерно стоит открыть свою парикмахерскую?

Если это автомеханик:

— Сколько стоит открыть свой автосервис?

Человек задумывается, а потом отвечает. И тогда Вы говорите: «Знаешь ли ты какой-либо бизнес, который не предполагал бы инвестиций?» Таким образом, Вы выходите на разговор об инвестициях в бизнес.

Можно спросить, сколько приглашенный готов вложить в свой собственный бизнес. Инвестиции — это основа. И глупо было бы хотеть получить что-то, не вложив ни копейки, Чем привлекает бизнес… очень многих? Тем, что здесь минимальные инвестиции.

 

— Как Вы думаете, достаточно ли 30—100$. чтобы начать свое дело?

 

Ваша задача, отвечая на вопрос о вложениях, показать относительность суммы. Что значит много или мало? Это, смотря с какой точки посмотреть. И когда Вы правильно задаете эту самую точку зрения, человек понимает мизерность инвестиций в наш бизнес.

Наконец третий, самый волнующий для большинства собеседников вопрос:

«СКОЛЬКО Я БУДУ ЗАРАБАТЫВАТЬ?»

 

Типичная ошибка новичков — начать в ответ называть конкретные цифры. Не торопитесь это делать. Можно ответить так: «Знаете, мне нравится, что здесь есть стабильно растущий доход. У меня есть примеры людей, которые зарабатывают очень хорошие деньги в этой индустрии. А сколько бы Вы хотели зарабатывать?»

 

Как правило, люди отвечают: «Чем больше, тем лучше». Кто-то называет конкретные цифры. Даже по ответу на этот вопрос, можно увидеть, чего хочет этот человек. У всех разные цели. И у каждого свое представление о том, что такое «много». Кому-то достаточно 5000 тысяч рублей, а кому-то и 5000 тысяч долларов мало. Поэтому Вам нужно при ответе на этот вопрос помочь собеседнику осознать — сколько нужно ему лично. И показать перспективу.

 

— Я пришел зарабатывать хорошие суммы в этой компании, а зарабатывать хорошо я буду тогда; когда хорошо будут зарабатывать люди в моей структуре. И еще, чем мне нравится эта система — здесь не бывает случайных денег, и человек, который работает больше, он и зарабатывает больше, хотя, возможно, пришел позже.

 

Таким образом, при ответе на третий вопрос Ваша задача показать прямую и честную зависимость заработка от вложенных усилий. В нашей Компании можно заработать любую сумму, важно только понять, сколько тебе надо и сколько своих усилий ты готов вкладывать. Т. е. важно ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ. И только после принятия решения начинается концентрация на том, что ты хочешь получить, и сколько ты готов вкладывать.

 

••• Теперь поговорим, об одной очень важной веши, имя которой — ВОЗРАЖЕНИЯ.

 Они возникают неизбежно. Как с ними работать?

Если разобраться, возражения — это скрытые вопросы, на которые у Вашего собеседника еще нет ответов. Поэтому Ваша задача, как можно лучше выяснить позицию собеседника, а для этого нужно самому задавать вопросы и внимательно выслушивать ответы.

 

Наблюдая встречи, которые сами проводят новички, нередко можно заметить такую ошибку. 

Новичок задает вопрос, не выслушивает до конца собеседника, и сам торопится ответить.

 По принципу: сам спросил — сам ответил. Только при чем тогда здесь Ваш собеседник?

Если Вы научитесь правильно работать с возражениями, успех обеспечен.

 Собирайте типичные возражения, копите в своей профессиональной копилке лучшие ответы на них.

 

Одно из таких типичных возражений:

 

— Мне все нравится, вот если бы у меня были деньги, я бы начал заниматься этим бизнесом. Один из возможных вариантов ответа:

— Ты знаешь, я тоже так думал, но согласись, если бы у тебя были деньги, ты бы сейчас здесь не сидел. Когда я принимал решение, у меня тоже не было денег, хотя я заходил в этот бизнес по максимуму. Я четко понимал, что если я не найду их в моей жизни, ничего не изменится, у меня не будет своего дела. И вообще, я понял, что я ничем не рискую и ничего не теряю.

А что терять, если терять нечего?! Тем более, я не предлагаю тебе разрушить все, что у тебя есть. Разрушить всегда легче, чем построить. Смотри, у тебя есть твоя жизнь, возможно, работа. На фоне этого будет развиваться бизнес здесь, И когда твой заработок будет хотя бы 200—300 долларов, ты сам посмотришь, куда тебе больше вкладывать.

 

••• Когда собеседник получит ответы на свои явные и скрытые вопросы, можно перейти к этапу конкретного построения шагов. «Давай расставим цифры и даты» — предлагаете Вы своему собеседнику. Проходитесь по всем пунктам, но уже расставляя суммы денег и дату регистрации. Подводите общий итог по деньгам и договариваетесь о следующей встрече.

 Цель, которой будет — регистрация и заказ продукта.

Очень важно, чтобы человек принял ОСОЗНАННОЕ РЕШЕНИЕ. Если Вы видите сомнения вашего собеседника по принципу «и хочется, и колется», нужно помочь ему и вместе понять, в чем дело: что мешает Вашему собеседнику принять решение.

 

А когда решение принято, очень важно не оставлять этого человека наедине с собой.

Пока он не достигнет первого успеха, он снова и снова может попадать в ловушки страхов и сомнений. Ваша задача — обучать и поддерживать его в своем решении, а для этого

 Вы приглашаете его на домашний кружок, открытую презентацию, школу, т.е. организуете, встречи с другими людьми, которые тоже в свое время приняли такое решение. Но самое важное — помочь новичку получить первый результат — первые продажи, первые привлеченные им, люди. Чтобы новичку уже было, что терять. Успешный человек никогда не отказывается от своих решений.

 

Просмотров: 504 | Добавил: Satori | Теги: млм Белгород, Белгород сетевой, Белгород МЛМ, сетевой бизнес Белгород, работа на себя | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: