Воскресенье, 28.04.2024, 02:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Планета TIANDE

Поиск по сайту
Меню сайта
Видео Tiande
00:04:53

"Созидай свое будущее"

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:05:42

Мастер-класс Шелковое совершенство

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Отзывы Tiande
Маска "Жемчужная пудра"великолепно осв

очень нравится гель для умывания с зеленым чаем, тщательно смывает макияж и кожу не стягивает, свеже

Руки моешь, а благоухание на всю ванную комнату!!!

Я выбрала мыло 2цветов - зелёное и жёлтое!!!

Наши опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2013 » Декабрь » 16 » КАК ПРИГЛАШАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ КЛИЕНТОВ?
12:42
КАК ПРИГЛАШАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ КЛИЕНТОВ?
КАК ПРИГЛАШАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ КЛИЕНТОВ? 

Если Вы будете правильно и последовательно выполнять все действия, 
Вы быстро добьетесь успеха. Этот путь прошли многие.
 И на первом этапе рассчитывайте на помощь Вашего спонсора. 
Не назначайте на первых порах встречу, самостоятельно, без спонсора. 
И не начинайте приглашать, пока Ваш список еще не написан.

Здесь представлены схема приглашения по телефону и характеристики звонка.
 Это общие рекомендации, которые Вы будете изменять в зависимости от конкретной ситуации и конкретного человека, которому Вы звоните.

Для начала полезно освоить (на практике!) эту схему. 

••• Сначала мы определим некоторые ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВОНКА.

Во-первых, он должен быть КРАТКИМ. Для того чтобы объяснить суть звонка и пригласить на встречу достаточно 2—3 минут. Если вы хотите, чтобы человек пришел, никогда не рассказывайте о бизнесе, компании или продукте по телефону. Реакция будет примерно такая: «Да, да я все знаю, мне уже не раз предлагали, все это ерунда!». Среди успешных бизнесменов есть поговорка: «Если хочешь испортить какое-нибудь дело, делай его по телефону». Телефон нужен лишь для того, чтобы договориться о встрече. В телефонном звонке должна быть интрига. Однако не следует напускать излишнюю таинственность. Человек должен понимать, что его приглашают на деловую встречу, где речь пойдет о новых возможностях.


Во-вторых, Ваша речь должна быть ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ, УВЕРЕННОЙ.

Настройтесь, перед тем, как набрать номер. Потренируйтесь со спонсором или с кем-то из близких, попробуйте пригласить их на встречу. ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО! Пусть они скажут Вам, что можно подправить в тексте или в голосе. Это необходимо и для отработки следующего пункта.

В-третьих, Вы всегда должны ДЕРЖАТЬ ИНИЦИАТИВУ
 разговора в своих руках.

 Это у ВАС есть хорошее предложение, которое ВЫ делаете на СВОИХ условиях. Не идите на поводу у собеседника, иначе он заведет разговор в невыгодное для Вас русло. Будьте активными и уверенными, не давайте сбивать себя с толку или переводить разговор на игру «вопрос — ответ».

Итак: 3 главные характеристики телефонного звонка, запомним: краткость, уверенность, инициатива.

••• А теперь сама СХЕМА.

1. ПРИВЕТСТВИЕ, затем необходимо позвать нужного Вам человека.

2. Необходимо убедиться, что Вас узнали, ВСПОМНИЛИ. 
Если Вы скажите человеку, с которым давно не виделись и которого мало знаете, что Вас зовут Андрей, а потом еще спросите: «Ну, узнал?». Он скажет «Да», конечно, Андрей, даже если и не вспомнил Вас. И все, что потом Вы ему скажете — он слушать не будет, он будет вспоминать, кто такой Андрей, при каких обстоятельствах Вы познакомились и откуда этот Андрей знает номер телефона. Поэтому если у Вас есть хоть малейшее сомнение в том, что человек Вас сразу узнает, лучше ответить ему на эти вопросы, сразу, не дожидаясь пока он их Вам задаст. «Меня зовут Андрей Иванов, мы год назад семьями отдыхали вместе в Сочи, ты там дал мне свой номер телефона».

3. Обязательно спросите, есть ли у Вашего знакомого ВРЕМЯ переговорить и определите РЕГЛАМЕНТ — 2 минуты.

Часто бывает, что человек в данную минуту занят, возможно, он занимается маленьким ребенком (если это домашний телефон) или у него важная встреча (если это рабочий телефон). Сказать самому об этом ему неудобно, и все, что Вы будете говорить, пройдет мимо него, т.к. он будет думать лишь о том, как бы по быстрее закончить разговор. Но если Вы спросите, то проявите уважение к человеку и дадите понять, что цените свое и его время.

4. Теперь объясните СУТЬ ЗВОНКА.

Здесь огромное поле для творчества. Необходимо, чтобы Вы сами сформировали ключевые фразы, которыми будете пользоваться. Создайте свой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, как бы Вы сказали об этом своими словами. И обязательно проконсультируйтесь со спонсором. Здесь лишь некоторые рекомендации, которые действительно работают.

Постарайтесь сделать человеку комплимент: «Я позвоню тебе потому, что знаю тебя как человека активного, делового, общительного...» Только эти комплименты должны быть действительно правдой. Если человек не деловой, не активный и боится общаться с другими людьми, то ничего кроме недоверия, Вы не вызовете. Найдите для него подходящий комплимент: спокойный, уверенный, рассудительный и т.д. Если Вы звоните человеку, который уже и так достаточно зарабатывает, можете сказать: «Я знаю тебя как человека уже хорошо зарабатывающего, но не упускающего возможности заработать больше...».

Затем Вам надо объяснить, что КОНКРЕТНО Вы предлагаете.


Например, можно сказать:

• Давай завтра увидимся, есть, о чем поговорить,
• Мне тебя завтра нужно обязательно увидеть. Где мы можем встретиться?
• У меня к тебе есть интересное предложение, необходимо встретиться и обсудить,…
• Я сейчас занялся интересным делом, с перспективой высокого заработка, уверен тебе это будет интересно, в какое время мы можем увидеться,…
• Я сейчас развиваю новый бизнес-проект, давай встретимся и обсудим возможность твоего участия в нем…
Это лишь некоторые фразы. Всегда исходите из того, кому конкретно Вы звоните. Подготовьтесь к звонку заранее. С практикой у Вас появятся 3—5 универсальных вариантов, которые будут отскакивать от зубов.
••• Но в этом пункте есть некоторая ЛОВУШКА. Обычно люди спрашивают: «А что за дело, ну хоть намекни, рассказать поподробнее, чем конкретно заниматься будем? » Здесь главное, не проговориться и ЗАИНТРИГОВАТЬ. «В двух словах не объяснить. В любом случае нужно встретиться». Или можно сказать: «Для того чтобы объяснить суть дела, мне понадобится 30—40 минут, И вообще мне было бы приятно тебя увидеть. Приходи навстречу».

Вы спросите, почему сразу нельзя сказать, что мы занимаемся сетевым маркетингом? Дело в том, что для Вас сетевой маркетинг это одно, а для Вашего человека может быть совсем другое. Произнося одно и то же словосочетание, имеют ввиду разные вещи. Но бывает так, что Вас сразу спрашивают:
— А это не сетевой маркетинг?
Как поступать тогда? Можно уточнить:
Вы имеете в виду распространение? 90% отвечают:
— Да.
Тогда Вы говорите:
— Нет. Мы занимаемся другим.
Получается, что, и Вы не солгали, и человек успокоился.
— А что тогда, что? — спрашивает он.
— Это на самом деле в двух словах не объяснишь. Именно по этому я и предлагаю встретиться.
Обычно за этим следует назначение встречи.

5. А это и есть следующий пункт нашей схемы 
— НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧИ. 

Обычно назначение встречи происходит по правилу «выбор без выбора». Это когда Вы спрашиваете «Когда Вам удобнее всего встретиться, в первой половине дня или во второй?». Человек уже не думает о том, удобно ли ему вообще встречаться, он думает в первой половине дня или во второй. После того, как он сделал выбор, Вы предлагаете ему два варианта времени, например, в 10 часов или в 12.

••• Что касается времени, то приоритетным должен быть Ваш план работы и Ваше свободное время, а не время приглашаемого. Лучше, если он изменит свои планы, чтобы встретиться с Вами, а не наоборот. И еще один момент. Лучше всего назначать встречу в тот же день, в который звоните или на следующий. Если Вы звоните в понедельник, а встреча назначена на среду или позже, обязательно договоритесь созвониться накануне вечером и уточнить, не изменились ли планы — это называется «контрольный звонок». И сделать его должны именно Вы, а не приглашаемый.

6. После назначения встречи идет самый последний (шестой) 

и самый важный пункт ПРИДАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ.

Зачастую Ваши знакомые не воспринимают Вас как бизнесмена. Они могут позволить себе не прийти на встречу. Вы потеряете время свое и время Вашего спонсора. Чтобы застраховать себя от подобной реакции, можно сказать: «Только я должен быть точно уверен, что ты придешь, потому что я подойду в назначенное время специально, что бы встретиться с тобой».

Вот вся схема приглашения по телефону. Единственное, что остается практика. Только начав действовать. Вы научитесь делать приглашения хорошо. И не бойтесь, если вначале что-то будет не получаться, если отказов будет больше чем согласий. Запомните золотое правило, которым пользуются все люди, добившиеся в жизни успеха: «Неудача — это лишь повод чему-то научиться» .
Просмотров: 465 | Добавил: Satori | Теги: сетевой бизнес, тианде лидер, телемаркетинг, приглашение по телефону, Тианде Белгород, МЛМ, сетевая компания Тианде, приглашение в Tiande, Тианде бизес | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: