Сегодня хочу вам дать ответ на самые востребованные вопросы.
Принимая решение построит свои млм-бизнес и, сделав выбор в пользу корпорации«Тианде», начинающий бизнесмен задаётся множеством вопросов. В частности, как работает система денежных выплат в компании, какую «зарплату» будет получать дистрибьютор?
Сразу стоит отметить, что, в отличие от множества других млм-корпораций, в «Тианде»заработок состоит не только из разницы между закупочной целой и продажной. Компания выплачивает комиссионное вознаграждение дистрибьюторам, а у того, кто смог собрать большую команду и построить настоящую сеть, пассивный доход с«Тианде» составит сотни тысяч рублей!
Прайс-тианде
Как самостоятельная единица, каждый дистрибьютор «Тианде» выполняет личный объём продаж. Он измеряется в баллах – условных единицах стоимости каждого продукта корпорации. «Стоимость» каждого товара в баллах можно узнать в прайс-листе. Поначалу всё просто:продавая в месяц товара на 100 баллов, дистрибьютор получает бонусную скидку 5%, в переводе на деньги – 100 руб. агентского вознаграждения. Каждый консультант решает сам – получить комиссионные деньгами или превратить их в скидку на продукцию в следующем месяце.
В процессе выстраивания разветвлённой сети, активные дистрибьюторы получают ранги:
консультант,
вип-клиент,
стажёр и так далее до золотых и бриллиантовых директоров.
При достижении ранга директора, дистрибьютор начинает получать дополнительный скидки при определённых условиях, а также первый единовременный приз – 25 000 руб. Чем «дороже» директорский ранг, тем больше сумма приза.
Консультант, регистрирующий в «Тианде» новых дистрибьюторов, становится их информационным спонсором. Команда, активно продающая продукцию компании, выполняет структурный объём. Причём, дистрибьюторы, ещё не построившие сеть получают вознаграждение только за свой личный объём, их спонсор – за совокупный. Величина бонусной скидки каждого члена команды зависит от его личного объёма и ранга, а бонусной скидки спонсора – от личного и совокупного объёма, от величины вознаграждения каждого нижестоящего дистрибьютора и ранга.
Терпины которые будут нам встречаться:
Баллы (Б) - вознаграждение активных дистрибьюторов по единой системе стимулирования продаж.
Личный объем (ЛО) - закупки сделанные дистрибьютором в течении месяца лично.
Структурный объем (СО) - общая сумма баллов вашего ЛО и ваших дистрибьюторов ЛО, независимо от уровня, сделанных в течении месяца.
Рассмотрим небольшой пример:
Спонсор в ранге менеджера выполнил в месяцЛО 300 баллов СО 8100 баллов. Нижестоящие дистрибьюторы, с активными структурами выполнили СО:4000 баллов (Партнёр), 2000 (Инструктор), 900 (Стажёр) и 900 баллов (Стажёр). Каждый процент скидки равен 20 руб. Спонсор-менеджер получит заЛО 300 баллов * 27% (скидка менеджера) * 20 руб. = 1620 руб. Нижестоящие дистрибьюторы получают разницу в скидках. Скидка партнёра 19%, она вычитается из скидки спонсора. Таким образом, партнёр получит4000 баллов * 8% (разница в скидках) * 20 руб. = 6400 руб. Инструктор получит2000 баллов * 12% * 20 руб. = 4800 руб. Каждый стажёр получит900 баллов * 17% * 20 руб. = 3060 руб. Таким образом, бонус Менеджера (его бонус за ЛО + бонус каждого нижестоящего дистрибьютора) составит1620 + 6400 + 4800 + 3060 + 3060 = 18 940 руб.
Стоит отметить, что бонусная скидка за личный объём начисляется за выполненные в месяц 100 баллов и более, а за совокупный – от 40 баллов.
Теперь понятно, почему так важно развивать не только объём команды, но и стимулировать каждого её члена?
В уникальном маркетинговом плане корпорации «Тианде» можно увидеть пошагово систему достижения рангов и начисления бонусных скидок. Придерживаясь его, амбициозный дистрибьютор, не жалующий сил и времени, сможет достичь вершин успеха.